Большинство людей в нашей стране работают по найму:
- При этом, многие из них мечтают открыть своё дело и начать работать на себя.Кто-то видит в этом возможность выйти на высокие доходы и самореализоваться. Кто-то хочет избавиться жёстких рамок офисного «рабства» и начальника-самодура… У каждого есть свои «уважительные причины».
В этой статье мы поговорим о том, как свою сегодняшнюю «работу на дядю» превратить в трамплин для создания собственного дела.
Прежде, чем класть заявление на увольнение на стол своему начальнику, стоит подготовиться к самостоятельному бизнес-плаванию (хотя бы по самому минимуму).
Ведь зарабатывание денег — это дело, требующее определённой сноровки и специфических навыков. Поэтому имеет смысл готовится к запуску своего дела, не уходя с основной работы.
Это позволит вам:
- наработать навыки, необходимые для ведения бизнеса (без них вам будет очень трудно).смягчить финансовые последствия от потери зарплаты (ведь далеко не каждый бизнес приносит прибыль с самых первых дней).
Вот что я рекомендую вам сделать ДО увольнения:
1) Накопите «финансовую подушку».
Прежде, чем увольняться «в никуда», следует создать годовой запас денег, на которые Вы будете кормить свою семью (если доходов от бизнеса не будет совсем).
2) Повысьте свою зарплату, пока еще работаете по найму.
Это решит сразу два важных вопроса:
- Вы сможете быстрее накопить свою «финансовую подушку».Научитесь видеть финансовые возможности во всем (в том числе там, где Вы их раньше не замечали). А это, пожалуй, самый главный навык для предпринимателя — уметь зарабатывать деньги «из ниоткуда».
3) Углубляйте свою квалификацию.
Во-первых, это поможет Вам поднять свою зарплату, пока Вы работаете по найму.
Во-вторых, умение работать на результат и делать это с высоким качеством поможет вам выделиться среди конкурентов при ведении своего дела.
4) Учитесь руководить.
Предприниматель — это человек, который умеет зарабатывать руками других людей (а не делая все самому).
- Поэтому решительно беритесь за самые сложные проекты, за которые в Вашей организации никто не берется. Это поможет Вам раскрыть в себе потенциал руководителя, наработать навыки координирования и управления персоналом.
ПРАКТИКА. Тренируем бизнес-навыки, не увольняясь с основной работы.
Большинство из вновь открытых бизнесов терпят сокрушительный крах.
Происходит это, главным образом, из-за неспособности предпринимателя «делать бизнес» — т.к. он не обладает необходимыми знаниями, навыками, опытом и конкурентоспособной идеей.
Три коротких подсказки для тех, кто твердо решил открыть своё дело:
1) Сегодня-завтра сделайте первый вклад в свою «финансовую подушку» и регулярно пополняйте её в дальнейшем.
2) Составьте список навыков, которые вам необходимо освоить, чтобы в ближайшее время претендовать на повышение зарплаты (и которые затем пригодятся вам в своем собственном бизнесе).
3) Выберете проект на работе, в котором Вы сможете проявить себя как руководитель, и возьмитесь за его реализацию.
РЕЗЮМЕ:
Работая по найму, Вы не сможете прийти к достатку и финансовому благосостоянию. Превратите свою нынешнюю работу в трамплин для запуска своего бизнеса.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Прочитайте другую мою статью «Какие навыки нужны, чтобы стать богатым».Прочитайте мою статью «Куда НЕ стоит вкладывать деньги? ТОП-3 самых опасных для денег мест».
ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПОСМОТРИТЕ МОЕ ОЧЕРЕДНОЕ ВИДЕО:
Евстегнеев Александр Николаевич
Источник: