Можно до бесконечности задавать себе вопросы, как мужчины оценивают красоту женщины. Одни отдают предпочтение цвету волос, другие — грациозной походке, третьи сходят с ума от веснушек на коже. Однако в некоторых видениях женской красоты мужчины солидарны.
Уверенность в себе
Если у женщины есть чувство собственного достоинства, она молниеносно ориентируется в нестандартных ситуациях, может настоять на своем – она непременно будет в центре внимания. Чувствуя свою уникальность, она выше критики и конкуренции. Это придает ей очарования и смелости. Уверенность видна сразу во взгляде, движениях и т.д.
Обаяние
Достаточно часто можно заметить, что внешне совершенно обычная женщина окружена толпой поклонников. Обаятельная и искренняя девушка пользуется большей популярностью у мужчин. Вероятнее всего, это просто умение быть собой без наигранности и артистизма.
Аккуратность и ухоженность
Не секрет, что на неопрятную женщину не обратят внимания. Правильный макияж, ухоженная прическа, подобранная со вкусом одежда – вот факторы, привлекающие мужчин. Красивый маникюр, ухоженная нежная кожа непременно произведут впечатление на противоположный пол.
Интеллект
Подавляющее большинство мужчин говорят, что их интересуют умные женщины. Действительно, это так, но только в начале отношений. Поэтому не стоит напоминать кавалеру об этом постоянно. Будьте более женственны, немного капризны и кокетливы, уступая в малом, и добьетесь большего.
Умение слушать
Мужчине иногда необходимо сбросить груз негативных впечатлений, проанализировать мысли вслух, да и просто рассказать, как прошел день. Он надеется, что его мысли услышат, а не перебьют на середине фразы разговором про очередную забавную вещицу, увиденную в магазине.
Умение поддержать диалог
Определенно, любые отношения начинаются с общения. Если женщина обладает завораживающей интонацией и незаурядными умственными способностями, она станет отличным собеседником.
И только после анализа всех этих качеств идет оценка внешних данных: цвета глаз и волос, формы тела, длинные ноги, и т.п.
Источник: