Как известно, далеко не каждый акт деятельности, может быть признан нами творческим)
При этом мы, как правило, с легкостью отличаем одно от другого, что конечно, намекает на важность этого умения.
Значимость же его, тем сложнее переоценить, чем больше мы осознаем с каким валом информации нам приходиться иметь дело.
Абсолютно все, что каждый из нас мог бы помыслить или сделать, проистекает всего лишь из двух начал: опыта и воображения.
Понятно, что опыт, как часть базовая, должен присутствовать по определению…хотя и бывают печальные исключения.
Воображение при этом, как показывает практика, вещь совсем даже необязательная, для сытой жизни.Далеко не все им пользуются.
С опытом конечно проще. Мы всегда, в меру способностей конечно, можем повторить то, что уже не раз было сделано до нас. Это хорошее "ремесло", но ремеслом и останется, пусть даже очень высокого качества.
Если все же в " продукте " будут обнаружены какие либо примеси воображения,то формально мы уже в праве признать его творческим.
Как раз эту способность, безошибочно обнаруживать "примеси", я и имел ввиду.
Получается,что мы ведем охоту на воображение, причем преимущественно не собственное воображение.
Однако, каким бы это странным не казалось на первый взгляд, в этом есть некий смысл.
Воображение на то и воображение, что явит нам то, чего не существует в действительности… Пока не существует)
Если же этого нет в настоящем, мы откуда-то должны это доставать.
За этим недоразумением и кроется, до поры, тот смысл, который нам не до конца ясен.
До той поры, когда не останется ничего иного, как признать существование в нас той части, которой тесновато будет в" телесном", да и не очень-то интересно.- раз уж мы об этом заговорили.
Творческим актом она дает о себе знать. Требует особого внимания и тоже нуждается в компании…
И вот именно в творчестве она эту компанию и находит.
Ей давно уже есть что сказать, особенно если присутствует та…, что ее услышит.
Душевное получается общение, я бы сказал — если позволите)
Алан Дедегкаев
Источник: