В настоящей статье раскрывается механизм воздействия культурного потенциала картины на сакральную творческую энергию «SCE» зрителя позволяющей проводить коррекцию психосоматических и биомеханических нарушений. Основой этого механизма является практики применения архетипических образов МИРОТОК человека для снятия эмоционально-образных блоков. Эмоционально-образные блоки возникают в нервной системе под влиянием информационного воздействия внешней среды. Технология МИРОТОК позволяет устранять спастические нарушения внутренней среды организма путем неинвазивного воздействия сакральной творческой энергии SacralisCreative Energy (SCE). Автором предложена гипотеза, которая с 1993 года прошла подтверждение положительной комплексной терапии на более 300.000 человек с разными видами заболеваний, как в России , так и странах Финляндии, Германии и Франции. Было подтверждено наличие эффекта воздействия культурной ценности на сознание пациента, который увеличивает «SCE». Эффект фиксирует создание «SCE», как электромагнитное взаимодействие на сознания пациента в момент контакта с культурным полем картины запускается рефлекторно моторная цепь ВНС и идет перестройка работы опорно-двигательного аппарата, включающего поэтапную коррекцию позвоночно-двигательных сегментов позвоночника, начиная с крестцового отдела. В статье показан алгоритм воздействия культурной ценности на сознание пациента и механизм рефлекторно-моторной цепи с коррекцией крестцового отдела в 7 осях цветового спектра и перестройкой всего опорно-двигательного аппарата, для профилактики психосоматических нарушений и заболеваний.
Технология увеличения SCE с помощью культурного поля картин создает естественный механизм возвращения организма в стабильнее состояние. . По результатам использования данной технологии были обнаружены положительные результаты во время комплексного лечения различных заболеваний, которые осложнялись психосоматическим нарушениями. Автор может рекомендовать данную технологию, как профилактику и начальных симптомов образования психосоматических нарушений с вовлечением опорно-двигательного аппарата и как дополнительную методику при развитии заболевания. Технология увеличения “SCE” от культурного поля картины МИРОТОК анонсировать новое направление в живописи САКРОРЕАЛИЗМ. Это направление будет отражать возможность картин в стиле САКРОРЕАЛИЗМ, как эстетического воздействия на человека, но и создавать эффект оздоровления от увеличения «SCE» от культурного поля картины. Картины и репродукции таких картин могут быть востребованы для профилактики и лечения различных заболеваний и для реабилитации после операций.
Ключевые слова: МИРОТОК, сакральная творческая энергия “SCE”., культурное поле, архетипические образы, неинвазивная терапия, крестцовый отдел позвоночника, информационное воздействие внешней среды, психосоматические нарушения, психология, АРТ — терапия опорно-двигательная система, сакрореализм.
Преамбула.
В настоящей статье анализируется выявленная зависимость между произведениями живописи и психосоматическим состоянием зрителя. Основная заслуга в настоящем исследовании принадлежит, мне доктору Бендицкому Игорю Эдуардовичу, В начале 90-х гг. ХХ века я обнаружил эффект положительного воздействия после просмотра определённых живописных работ на пациентов. Пациенты были с различными патологиями позвоночника и крестово-подвздошного сочленения[3]. Я связал причину такой патологии с информационным воздействием на сознание населения России в конце ХХ века[4]. Период активной фазы гибридной гражданской войны в России.
В это время способы манипулирования сознанием человека уже приобрели инструментально-аппаратный уровень, в то время, как механизмы противостояния или защиты от негативного информационного влияния внешней среды на человека, всю жизнь прожившего в закрытой среде СССР, не только не были разработаны и люди были не готовы к такому агрессивному потоку разрушающей информации. Эта тотальная информационная война осуществлялась посредством СМИ.
Безусловно, я сам Игорь Бендицкий (Igor Bendutskiy), как человек, который был в этих условиях, испытывал давление не только средств массовой информации. Но мне нужно было вести прием и принимать поток травмированных пациентов, так как я в этот период работал врачом травматологом ортопедом в травматологическом пункте и приемном отделении травматологического отделения больницы. И был, если можно так сказать на передовой этой гибридной войны, так как травмированные пациенты поступали именно ко мне , эти больные сами выступали в роли медиаторов информационного воздействия внешней среды, оказывая на окружающих, и в том числе на меня, негативное воздействие.
Оказывая помощь пациентам с резанными, колотыми и обожженными ранами, а также с переломами и вывихами, мне приходилось проводить огромную психологическую помощь, так как у людей была полная безнадежность в завтрашнем дне. Они могли еще раз нанести себе травму. В сложных случаях отправлял пациентов в психиатрическую больницу, таких пациентов становилось все больше. Значительные нарушения психологического состояния у людей сочетались с нарушениями опорно-двигательной системы, позвоночника и таза у пациентов. По осанке можно было диагностировались различные страхи, нерешенные, гнетущие их проблемы и навязчивые фобии.
Я был поставлен перед решением двух задач, на которые следовало найти одно решение – найти способ снятия тревог, фобий, последствий психологического воздействия, травм и выработать защитные барьеры для отражения или нейтрализации негативного воздействия среды на собственный организм.
Я понял, что только психологически найти механизм защиты от негативного воздействия информационного пространства не возможно. Необходимо обратиться к символам сакральной творческой энергии “SCE”. В этот период писал диссертацию по философской антропологии «Философские аспекты психофизической гармонизации современного человека в восточной и западной культуре». Из трудов древних философов, он знал, что восстановить свой психофизический фон можно обращаясь к искренности и нравственности. И необходимо будет с символами, которые моделировались эмоционально-образной сакральной творческой энергией «SCE». Последовательно представляя по группам симптомов наиболее характерных поражений органов позвоночника и в ответ получал не готовые решения в форме текста, а образы линий и пятен достаточно устойчивого характера, которые он смог зафиксировать в форме картин, написанных в технике масла на холсте. Набор этих картин Мироток – «мира течения» (MIROTOK). (см. рис.8) некоторым образом корреспондируетсяс эмоциональными образами пятен и линий полотен В. Кандинского, с другой стороны, в картинахобнаруживают элементы сакральной геометрии Леонардо да Винчи (перспектива, линии, пятнасфумато)[11]
Я для себя объяснял это сходство тем, что Кандинский и Леонардо да Винчи также творили в эпохи массового информационного воздействия на население, и своим творчеством пытались выстроить способы защиты человека от негативного информационного воздействия.
Сегодня, по итогам изучения практического применения разработанной методики можно констатировать, что создана технология сакрореализма[10], как направления живописи,которое не только позволяет испытать эстетическое удовольствие от просмотра произведения живописи, но и увеличить потенциал своей жизнеспособности и степень энергоемкости организма, снять спастические нарушения, восстановить нормальное функционирование позвоночника и крестцово-позвоночного сочленения. Как врач травматолог ортопед я, изучал реакцию опорно-двигательного аппарата, особенно положение в крестцовом отделе позвоночника в 7 осях при различных психосоматических нарушениях. И выявил закономерность связи осей крестцового отдела позвоночника с архетипами мысленных образов в виде эмоционально-образных блоков в мышечной памяти опорно-двигательного аппарата , приводящих к спастическим нарушениям. Технология МИРОТОК позволяет человеку при выборе 5 из 49 картин архетипов символов мысленных образов, которые связаны с процессом, увеличивать сакральную творческую энергию «SCE». Эта технология описана в монографии «Ритмы здоровья по программе МИРОТОК» ISBN978-5-93808-156-7
В настоящее время этот феномен корректирующего воздействия культурной ценности на зрителя исследуется в математических формулах опираясь на известные физические принципы.
Бендицкий Игорь Эдуардович
Источник: