Источник:
Аудитория YouTube составила 2 млрд уникальных пользователей в месяц. В этом году она выросла на 5% по сравнению с данными прошлого лета.
Эту информацию огласила глава принадлежащей Google компании Сьюзан Войцицки, передает Variety. Причем активно растет просмотр YouTube на телевизорах, общее время на этих устройствах в марте 2019 года составляло 250 млн часов ежедневно, и выросло на 39% менее чем за год. Причем эти данные не включают платный интернет-сервис YouTube TV. Впрочем, более 70% просмотров все еще осуществляются на мобильных устройствах.
Рост аудитории и доли телевизионного просмотра привели к увеличению активности рекламодателей, в частности привлеченной из телеканалов, ведь суммарная аудитория сервиса стала большей, чем всех кабельных сетей (в США) вместе взятых. Согласно проведенной выборке на 5% самых популярных каналов, количество рекламных объявлений выросло на 112%, что привело к росту покупательской вовлеченности на 53%.
Среди владельцев телевизоров YouTube теперь занимает второе место после Netflix, который не показывает рекламу, а существует на деньги от подписок пользователей. Доля кабельных каналов — меньше 10%.