Источник:
Нигерийский блогер Олорунфеми Кокер подал в суд на владельца Instagram-аккаунта @fuckjerry Эллиота Тебеле за использование его мема в рекламной кампании.
По утверждению истца, ему принадлежат авторские права на картинку с шуткой, которую @fuckjerry использовал для промо-кампании своего алкогольного бренда JAJA Tequila, передает The Verge. За это он потребовал 150 тыс. долларов.
Вот предмет разбирательств на пятизначную сумму:
Это фейковая переписка, которую можно примерно перевести так:
— Ты где?
— Я ушел раньше, не могу задержаться 🙁
— Что за х..ня, куда ты собрался?
— Я еду домой
— Возвращайся, ты пьян
— Не беспокойся, я вызвал Uber
— Мы пили у тебя.
— Ох. Куда же я еду?
— Ты серьезно? Дай трубку водителю
У @fuckjerry 14 млн подписчиков в Instagram, и он использовал этот мем, подписав: «Это я после 6 шотов JAJA», что можно приравнять как использование в рекламных целях.
У Эллиота Тебеле уже были проблемы по поводу использования чужого контента на своем аккаунте без разрешения авторов. И он ранее обещал, что не будет публиковать картинки и другие типы данных, если не сможет найти их авторов. Но, видимо не удержался.