Источник:
Мобильный оператор lifecell обратился с жалобой в Национальную комиссию связи и информации (НКРСИ) с жалобой на действия другого оператора — «Киевстар». Согласно ее тексту, конкурент отказывается переносить номера своих абонентов.
По словам представителей lifecell, опубликованных в Facebook генеральным директором lifecell Исметом Язиджи, когда к ним обращается абонент для перенесения номера, они должны обратиться к базовому оператору (откуда переходит абонент). Но в большом количестве случаев от «Киевстара» приходит ответ, что номер не активный (так было 476 раз из почти 1500 запросов, всего «Киевстар» отказал в переносе номера 945 раз).
В пресс-службе «Киевстара» ответили, что оператор выполняет все заявки, соответствующие требованиям утвержденного НКРСИ «Порядка предоставления услуг перенесения номеров». В компании обратили внимание, что клиенту могут отказать в переносе номера «в случае, если он подал неполные или недостоверные данные о себе, если номер телефона абонента ранее был отключен за задолженность или абонент подал заявки сразу к нескольким операторам мобильной связи», передает AIN.