Источник:
Социальная сеть Instagram добавила возможность покупать товары напрямую из приложения.
Первое время функция будет работать только в Соединенных Штатах для 20 брендов, в число которых входят:
- NikeH&MKylie CosmeticsWarby ParkerZara.
Больше брендов обещают присоединить в следующем месяце, передает CNN. Компании-партнеры могут добавлять теги к товарам, чтобы пользователи соцсети могли сразу наблюдать информацию о продуктах: стоимость, размеры, материалы и прочее. По словам Instagram, аудитория покупателей составит около 130 млн человек.
Для соцсети и продающих компаний очень важно, чтобы покупки совершались прямо в Instagram, и не требовалось переходить на другой сайт или сервис, ведь это уменьшает конверсию и дает больше поводов засомневаться в целесообразности трат. Для этого вскоре появится опция «Оформить заказ в Instagram», после добавления персональных и банковских данных, приобрести понравившуюся вещь можно будет в несколько кликов.
Tehnot.com ранее сообщал, что в день падения Facebook, Instagram и WhatsApp аудитория Telegram выросла на 3 млн.