Источник:
Большое число пользователей iPhone обнаружили, что их аккаунты Apple ID внезапно заблокировались без всякой причины, передает9to5mac.
Без Apple ID у пользователей скорее всего не будет возможности зайти в iMessage, iCloud, Apple Music и некоторые другие сервисы iOS.
Почему блокируется доступ и как его вернуть
Наиболее распространенная причина блокировки аккаунта — это несколько раз неправильно введенный пароль. Но это не тот случай, ведь люди не идут жаловаться на сайты и в соцсети, что «сервис заблокировал доступ».
Они просят восстановить пароль. Для этого необходимо ответить на несколько вопросов, которые указывались в момент регистрации или ввести надежный номер телефона и адрес электронной почты, привязаной к аккаунту. Также вероятно придется сбросить свои пароли и ввести новые.
В этом случае скорее всего была попытка массированной атаки на большое число Apple ID. Злоумышленники пытались перебором подобрать пароль у большого числа пользователей, наверное в надежде, что кто-то из них пользуется стандартным словом или набором цифр для защиты. Но после перебора нескольких вариантов, доступ к аккаунту блокировался. Apple пока не прокоментировала это событие.