Источник:
Компания Sony опубликовала свою новую стратегию для мобильного подразделения и поделила мир на категории.
На карте развития мобильного бизнеса синим отмечены регионы, на которых сфокусируются усилия. Это прежде всего домашний рынок — Япония, а также страны Евросоюза, Великобритания и Тайвань.
Красный цвет — по сути остальной мир, там Sony будет прикладывать меньше усилий для развития своего бренда. Китай, США и страны бывшего Союза попали в зону, где Sony вообще не собирается продавать смартфоны, по крайней мере — официально.
Главной целью назвали получение прибыли начиная с 2020 года. По этой причине, не самые большие или слишком конкурентные рынки сбыта отсекаются.
Tehnot.com ранее сообщал, что Sony продемонстрировала скорость PlayStation 5 и открыла киностудию для экранизации PlayStation-игр.