Средства пойдут на финансирование некоммерческих журналистских организаций, таких как Пулитцеровский центр и Report for America, а также на гранты для местных новостных изданий.
Социальная сеть Facebook планирует инвестировать $300 млн в локальные журналистские программы.
Компания взяла на себя обязательства инвестировать $300 млн в «местные новостные проекты, партнерства и контент» в течение трех лет, сообщает «Новое время» со ссылкой CNN.
Средства пойдут на финансирование некоммерческих журналистских организаций, таких как Пулитцеровский центр и Report for America, а также на гранты для местных новостных изданий.
Читайте такжеДанные Facebook хотят использовать в статистических целях
«Мы не хотим, чтобы издатели зависели от нас, мы хотим поддержать их», — заявил вице-президент Facebook по информационному партнерству Кэмпбелл Браун.
Этот шаг был сделан в трудные для новостной индустрии времена, когда медиа сталкиваются с падением прибыли и читательской аудитории.
По словам Брауна, медиа-индустрия переживает новый этап развития, и «никто из нас не знает, как будет выглядеть будущее журналистики», но Facebook своими инвестициями хочет присоединиться к «поиску решения».
Источник: