Источник:
Facebook Inc огласила, что ужесточит правила политической рекламы, для ограничения возможностей вмешиваться в выборы на территории Украины, Европейского союза, Индии и Нигерии, передаетReuters.
Социальная сеть попробует сделать предвыборную рекламу прозрачнее. Будет проверяться личность человека, разместившего объявление, их смогут постить только рекламодатели, зарегистирированные на территории Украины (и соответственно других стран).
Другое нововведение — это хранение рекламы в архиве на протяжении семи лет, что может помочь в случае будущих разбирательств. Там будет содержаться контактная информация о рекламодателях и официальные нормативные сертификаты.
Выборы Президента Украины пройдут 31 марта, если никто из кандидатов не выиграет в первом туре, 21 апреля должен состояться второй тур.