Источник:
Google предложила широкий набор изменений в платформе расширений браузера Chrome, которые должны сильно усложнить работу приложений, блокирующих рекламу.
Сейчас блокировщики рекламы используют API Chrome «webRequest», чтобы исключать определенные HTTP-запросы, в которых местятся объявления. Google предлагает использовать новый API под названием DeclarativeNetRequest, что как минимум не даст работать существующим системам игнорирования рекламы, и усложнит этот процесс в будущем.
Представитель Google сообщил сайту 9to5google, что новые правила еще не утверждены, оставляя пользователям возможность обратной связи.
Обновление вместе с невозможностью спрятать рекламу на сайтах, может принести и улучшения быстройдействия. Такую мысль высказал Рики Монделло, разработчик браузера Safari в Apple, сообщив, что «декларативная блокировка» имеет преимущества для скорости работы браузера и конфиденциальности пользователей.
Content blocking extensions shouldn’t need to see every website you browse to. Declarative blocking has benefits for browser performance and user privacy. This article undersells those benefits to bolster a tenuous narrative. https://t.co/9kcd6WPm3L
— Ricky Mondello (@rmondello) January 23, 2019