психология

Упуская возможности в прибыли

Обнаружил, что люди только на словах хотят больше зарабатывать. На самом деле, они не готовы саморазвиваться и увеличивать свой доход. Их устраивает все, как есть.

Например, прихожу в парикмахерскую у дома и прошу: «Подстригите меня под ту же насадку, что и в прошлый раз». Девушка-парикмахер удивленно смотрит на меня и заявляет: «Молодой человек, я вас вижу в первый раз!».

Приехали. Неужто, так зарос?

Как минимум эта парикмахерша стригла меня три раза, плюс она хотела мне еще брови выщипать, как у нее самой. Я ее запомнил! 🙂 Но она меня ни в какую. С таким подходом шансов разбогатеть у нее нет в принципе!

Раскрою секрет заведений (магазинов, кафе, парикмахерских, студий), где работают с людьми. Персонал должен узнавать клиента и искренне радоваться ему так же, как будто они видит друга, с которым не виделся 10 лет. Именно в этом моменте радости узнавания весь секрет (сам открыл).

Когда же персонал находится на уровне рыбок гуппи, у которых, как говорят, память стирается после нескольких кругов по аквариуму, шансов на успех нет. Возможность упущена.

Как надо было сделать в случае с парикмахерской? Девушка должна была после моего ухода открыть специальную тетрадку работы с клиентами и записать, как меня зовут, какая стрижка, какая насадка, какие виски (косые или прямые), о чем разговаривали (о влиянии планеты Нибиру на чёлку)…

Именно так делают компании, которые зарабатывают миллионы. Это секрет, который по неведомым мне причинам недоступен обычным смертным. Но, что может быть проще тетрадки для записей?

Или еще пример упущенной прибыли (не могу молчать, попался в треугольник Карпмана в роли «спасителя») — студия йоги. Люди приходят на первую тренировку, а потом исчезают в неизвестности. Никого, кроме меня, не интересует их дальнейшая судьба. Ну ушли и ушли.С кем не бывает. Как я смотрю на это дело?

Месячный абонемент на йогу стоит 3000 рублей. Если человек продолжит заниматься год, то это уже 36 тысяч рублей. Ну даже пусть 30 тысяч без лета. Если клиент продержится 10 лет, то это 300 тысяч рублей чистой прибыли.

И вот в зал каждый день заходят и уходят по 300 тысяч рублей, и никого не волнует, куда они пропадают? Может спросить, откуда вы узнали о нас? Позвонить через день, неделю, месяц и спросить: «Как вы? Почему вы не ходите? Мы вас сильно мучали? Больше не будем. Что вам не понравилось, может быть?».

Вы бы сделали такой звонок за 300 тысяч рублей?

Уверен, что одного из десяти пропавших клиентов можно вернуть. Но меня не понимают, когда рассказываю такие вещи. А почему не понимают? Потому, что у меня финансовая реальность другого уровня. Вижу из своего привилегированного положения, что это сработает. У меня то все уже налажено, хочется в спасителя поиграть. Помочь. Но оказывается, что это не нужно. Не хотят люди богатеть… Упускают возможности.

Никонов Владимир Олегович

Источник: www.b17.ru

Вам также может понравиться...