новости

Условия групповой работы, что принципиально знать родителям? | новость на you-queen

В данной для нас статье разберём как родитель может совладать с решением проблем установления контакта с ребенком по вопросцам его роли в тренингах.

И самое основное, по моему воззрению, с что необходимо начинать родителю так это самому осознать главные условия всех психических групповых занятий. Если родитель отлично разбирается в теме и понимает гарантии, которыми владеет групповая психическая работа, то ему будет легче донести до ребенка информацию о сохранности и полезности схожих занятий.

Отмечу, что я привела общие данные о тренинге и психической групповой работе (психотерапевтической группы)  – это 2 различные формы работы, но есть те условия, что характерны в обоих вариантах.

Коротко сообщу, что психотерапевтическая группа, в отличии от тренинга, не имеет серьезного направленного на определенную тематику плана, работа выстраивается "тут и на данный момент" исходя из потребностей участников. Тренинг же — это точная программка, содержащая определенные задания и упражнения по развитию тех либо других компетенций участников, есть точная цель и задачки. 

Итак, родителю про групповую психическую работу нужно знать, что:

  — Здесь неопасно.Тренинг (либо иная групповая работа) — это специального организованное место где есть правила поведения и базисные принципы: ответственность, почтение, конфиденциальность, поддержка и принятие и др.Это место скооперировано для самовыражения участников, для упражнения в разных моделях поведения. Это психологически удобная среда (которую поддерживает спец) где можно высказывать свои мысли, делиться идеями и эмоциями с иными, выражать эмоции, обучаться осознавать остальных, получать от их оборотную связь про себя. Это пространство, где можно быть собой и пробовать открывать свои возможности, знакомясь с собой новеньким.Правила, по которым живет группа от начала до конца занятий, помогают научиться ответственности и границам. Правила обозначаются в самом начале занятий, любой участник группы соглашаясь с ними, подтверждает, что готов их исполнять и уверен в исполнительности остальных. Так появляется доверительная обстановка – принципиальное условие для личных преображений. В связи с сиим подробные допросы о том, что все-таки на тренинге происходило могут остаться без ответа. Идеальнее всего если родитель поинтересуется у ребёнка: понравилось ли ему на занятии, чему он научился, что вызнал? Не выпытывая личные подробности участников тренинга — это не этично.- Здесь есть ведущий.Время от времени на тренингах несколько ведущих, они могут делать различные функции либо дополнять друг дружку. В любом случае ведущий (психолог, тренер, спец) — это проницательный, внимательный и специально приготовленный взрослый, который несёт ответственность за психическую сохранность места, не допустит оскорблений, унижений либо остальных методов как-то ранить кого-то из участников. Задачки спеца – это управление работой группы, передача ЗУН и помощь в самораскрытии, поддержка и укрепление самостоятельности в действиях, словах, эмоциях участников. Ведущий фильтрует поступающую от подростков информацию и выдает здоровую оборотную связь, нередко подкрепляя ее психическими познаниями и советами.- Здесь сверстники.Обычно групповые занятия для малышей, подростков имеют возрастные рамки. Это изготовлено для учета возрастных особенностей участников, ведь в любом возрастном периоде животрепещущи различные темы, подступают различные упражнения и сам ход занятий построен с учетом почти всех качеств возрастной психологии.В среде сверстников проще быть собой, что содействует овладению новенькими познаниями, умениями и способностями наиболее гармонически. — Здесь любопытно (речь про тренинг в индивидуальности).Обычно тренинг содержит различные формы взаимодействия участников во время групповой работы: психические игры, упражнения, творческие задания, беседы, информационные блоки, дискуссии, психическая помощь, поддержка и почти все другое. Отведено пространство и личным заданиям, где любой может проявить себя.- Здесь есть всё нужное.Почаще всего заботу о принципиальных мелочах проведения групповых занятий берет на себя устроитель. Речь про раздаточный материал, средства письма и рисования, остальные нужные материалы для проведения игр и упражнений, занятия в целом. Потому что тренинг подразумевает обычно не один час работы, то создаются условия для отдыха и перерыва на ублажение витальных потребностей (чаепитие, посещение уборной комнаты и другое).Считаю принципиальным обозначить этот пункт поэтому, что почти все предки обеспокоены тем, что ребенку нужно взять с собой. Если этого не обозначено в анонсе тренинга, то лучше уточнить у устроителя, чтоб ваш ребенок не ощущал себя не приготовленным.- Здесь можно задавать вопросцы и докладывать о том, что для вас нравится, а что нет.Этот вопросец не только лишь про психическую сохранность. Есть личные индивидуальности людей и подростков, которые устроитель может не учитывать. Потому отлично если родитель либо сам участник скажет о этом спецу проводящему тренинг. Задавать вопросцы о тренинге (группе), его критериях, содержании и его вероятных результатах – это нормально.

Итак, когда родитель осознает куда идет его ребенок, можно приступить к построению беседы с ребенком, про это можно почитать эту статью: https://www.b17.ru/article/298465/?prt=for_you

О неких причинах отказа ребенка от роли в тренинге (групповой психической работе) можно прочесть здесь: https://www.b17.ru/article/no/?prt=for_you

Благодарю вас за энтузиазм, буду рада вашим комментариям!

Диана Дегтярева (Конышева)

Вам также может понравиться...