новости

Материнское предубеждение к дочери и непредвзятая симпатия к отпрыску. Различная родительская проявленность. | новость на you-queen

Приветствую вас, почетаемые читатели! Сейчас мне охото поделиться с вами своими соображениями на тему…

«Материнское предубеждение к дочери и непредвзятая симпатия к отпрыску»

О чём схожая (очень распространённая) разница лично вам, читатель?

Лишь только о безотчетной ревности к основному мужчине в семье, о коей, к слову, метафорически поведано в известном произведении Пушкина – 

«Притче о мёртвой царевне и 7 богатырях»?!… 

Я напомню…

Вот королева, наряжаясь

Перед зеркальцем своим,

Перемолвилася с ним:

«Я ль, скажи мне, всех милее,

Всех румяней и белоснежнее?»

Что все-таки зеркальце в ответ?

«Ты великолепна, спору нет;

Но царевна всех милее,

Всех румяней и белоснежнее».

Как королева отскочит,

Да как ручку замахнёт,

Да по зеркальцу как хлопнет,

Каблучком-то как притопнет!…

«Ах ты, отвратительное стекло!

Это врешь ты мне назло.

Как тягаться ей со мною?

Я в ней дурь-то успокою»

Данный нюанс (нюанс безотчетной женской ревности), непременно, нередко находится. И всё же еще почаще (либо и в том числе) схожее свидетельство о другом…

О переносе негативного дела к для себя лично на ребёнка такого же пола.

(Вообщем, в базе ревности этот же самый подтекст.) Но мы на данный момент конкретно

о этом акценте.

Неуверенные, закомплексованные мамы – ущемлённые в прошедшем своими своими родителями, с грузом стереотипных, устойчивых убеждений о ограниченности женской природы и неприязненным отношением к для себя лично – переносят и контейнируют означенный негатив в будущее продолжение 1-го с собой пола, передавая эстафету неуважения к априори недостойной наследнице и продолжая таковым образом программно родовой слом.

Говорю о этом с опорой на нередкие воззвания современных, цивилизованных дам, которые фиксируют неосознанный поток раздражения к дочерям, не обнаруживая этого в отношениях с отпрысками. 

Эти самые дамы (во всех терапевтических вариантах) — постылые дочери собственных матерей, которые:

1. во-1-х, не получили от родителя достаточных любовных вложений и, соответственно, не могут эту ипостась отдавать;

2. во-2-х, программно контейнируют негативное отношение к даме на последующий дамский объект;

3. и в-3-х, неосознанно переносят непринятие себя лично в олицетворённом продолжении — в дочери.

К слову, если быть справедливыми, схожая подтекстная разница (в отношениях к мужикам и дамам) пусть хотя бы в незначимой степени  свойственна как и раньше в почти всех соц устройствах — и даже самых цивилизованных. Вот задумайтесь, в наш просвещённый 21 век мужикам и дамам как и раньше "недозволено" и "можно" в существенно разной степени — я права? И уж тем наиболее у особо ущемлённых и недолюбленных своими родителями выросших уже дочерей чувство внутренней неполноценности автоматом транслируется далее — от мамы к дочери — по цепочке, если это чувство не поправить.Как? Снутри себя самой. Воздав для себя по заслугам!

Приведу примерную работу с деструктивным внутренним методом.

1. Переписать принятые в детстве программки, рационализируя рабочие формулы, с опорой на факты собственной истории. Развенчивая, таковым образом, миф о половой недостойности.

2. Провести серьёзную работу с внутренним ребёнком клиентки, в какой она из юношества догревается, принимается и получает положительную поддержку.

3. Провести отдельную работу с индивидуальной Анимой и Анимусом клиентки. Проявить, ощутить и почтительно их принять.

4. В доборной работе расстановочного формата приостановить передачу негативного предписания особым воззванием к предку, запустившему ломаный метод: "Почетаемая мать, бабушка (либо предок) я с глубочайшим почтением принимаю ваше ценностное присутствие в общем семейно-родовом древе! Я признаю и осознанию вас совсем! Но конкретное предписание выключаю их домашнего завещания, заменяя на новое и другое: я, и все остальные члены нашей семьи, вне контекста половой принадлежности, априори почетаемы и достойны!"

5. Провести отдельную работу с самооценкой клиентки средством аффирмаций и остальных особых методик. (У меня на этот счёт есть отдельные публикации.)

6. Проработать вероятные сценарные паттерны семейно-родового воздействия, улучшая эти свойства и ресурсы. 

7. Написать и запустить духовное завещание, в каком непредвзятое изначальное почтение констатируется и к дамам, и к мужикам.

Так, через работу с самим собой (исцелённой внутренней формулой и достойным отношением к для себя лично) изменяется содержание программного воздействия к детям — с усвоенного ранее "деструктива" на осознанно принятый "конструктив".

Блищенко Алёна Викторовна

Вам также может понравиться...