новости

Меняю мужчин как постельное бельё… | новость на you-queen

В жизни не раз приходилось сталкиваться с дамами, которые строили взаимодействие с мужиками по принципу гиперкомпенсации.

Гиперкомпенсация — это поведение, обратное внутреннему чувству индивидума. 

К примеру, неуверенный внутри себя человек начинает показывать самоуверенность.

Так и эти дамы говорят, что мужик им нужен только до того времени, пока он может давать острые эмоции, приятные воспоминания, даровать подарки, боготворить. Когда идиллия завершается и начинаются "сероватые будни" — дискуссии о суровых отношениях, о детях, о разделении ответственности, эти дамы теряют к мужикам всякий энтузиазм и увлекаются новеньким ухажером. Создаётся воспоминание, что их жизнь похожа на нескончаемый праздничек.

В отношениях с мужиками таковая дама может придерживаться контрзависимого стиля поведения, разрушая половые стереотипы: гласить фанатам, что её интересует только секс и ухаживания, ничего не обещать, тему семьи и деток считать скучноватой и устаревшей, уделять много времени построению карьеры, нередко проводить время в увеселительных заведениях.

Партнёры данной дамы сменяются один за остальным. Причём нередко она выбирает конкретно женатых парней, с которыми ведёт себя очень эгоистично и даже безжалостно.

Героиня Шарон Стоун в кинофильме "Кровь и песок" — красивая тому иллюстрация. От неё исходит энергетика авантюризма, куража, провокации. Почему и секс в кинофильме страстный — поэтому что страсть питается как раз таковым поведением и чувствами, наличием третьей стороны, которая оказывается жертвой — обманутыми супругами, конкурентами, ревностью, консистенцией влюбленности и разрушительной ярости.

Что по сути стоит за таковым сценарием?

Нередко причина кроется в психотравме.

К примеру, в семье, в какой росла девченка, отец изменял мамы. Беря во внимание, что девченка собственный 1-ый опыт взаимодействия с мужиком получает обычно через отца, она желает быть для него самой возлюбленной и прелестной принцессой, но здесь выяснит, что у неё есть соперница, что отец избрал её, а не свою дочь. Потом ей охото отыграть эту травматичную историю. Как следует, она находит женатых парней, чтобы через связь с ними ощутить, что сейчас выбирают её, а не другую. Это метод получить доказательство: "я-лучше".

Почему же она разрывает дела с этими мужиками?

Поэтому что она не желает прощаться с иллюзией собственного выигрыша. Она получила временное доказательство собственной исключительности, а что далее? Вдруг завтра этот мужик переметнется на другую сторону? Тогда иллюзия победы упадет как карточный домик. Потому, вкусив наслаждение от первой победы, дама кидает мужчину, пока ещё его энтузиазм к ней находится на самом пике, пока ещё не пришло пресыщения и остывания.

Как в кинофильме "Небезопасные связи" по роману Шодерло де Лакло, когда узнаваемый бабник Виконт де Вальмон дает не наименее известной интриганке маркизе де Мертей суровые дела. Та высмеивает его идею, и высказывает предположение по поводу того, кто из их первым кинет.

Почему таковая дама не решается сделать с мужиком семью?

Поэтому что она опасается повторить родительский сценарий, стать неинтересной домохозяйкой, от которой будет гулять супруг.

Ещё одна причина, почему эта дама заводит романы с женатыми мужиками — поиск доказательства, что "все мужчины изменяют".

Чтоб не мучиться, дама заблаговременно уверяет себя: "для чего мне брак с мужиком, который прогуливается влево?" Либо, в случае измены, она сумеет сказать: "Ничего необычного, я знала, чем всё завершится".

Создаётся иная иллюзия — контроля.  Совместно с тем, дама программирует себя на схожий итог.

Одно дело, когда она осознанно выбирает жить одна, и гостевой брак считает самой комфортной формой отношений.

Другое дело, когда ужас мешает ей выстроить удовлетворяющие дела. Тогда победа может оказаться Пирровой. Как думаете, какими потерями она может обернуться?

Буркова Лена Викторовна

Вам также может понравиться...