Почему я меняю мастера

Почему я меняю мастера….
После очередного посещения маникюра я поймала себя на чувстве не удовлетворенности…я шла за чудом, удовольствием….и не вышло…предвкушение результата не совпало с самимрезультатом…потраченное время и другие средства не оказались гарантом получения того самого чувства удовлетворения результатом…если поразмышлять о результате…то я скорее о чувстве морального удовлетворения от взаимодействия с мастером…так уж мы устроены…мы хотим быть принятыми во взаимодействии… Принятыми…Во многих формах взаимодействия…и даже если фактический результат (читай маникюр) меня не расстроил, было ощущение не полноты, дефицита контакта…и вот…ощущение от процедуры хорошо выполненной формально вышло на ноль…
Как часто мы недооцениваем значимость невербальной части коммуникации…которая занимает около 90 % по значимости среди всех прочих средств, на которые мы так усердно возлагаем надежды…
Улыбайтесь искренно, устанавливайте визуальный контакт, искренне интересуетесь клиентом, используйте приёмы активного слушанья…и хоть изредка поднимайте глаза на клиента, который находится в поле Вашего взаимодействия, в общем — то и всё…Вы приняли клиента…он для Вас важен, он есть…для Вас… всё сбылось, друзья))) пазл сложился для всех… 

Нам необходимо совершенствовать не только профессионализм в части могу хорошо и даже лучше…но и могу принять клиента… Быть клиентоориентированным…вот такое соответствие столь популярному нынче термину…популярному и очень естественному и соответствующему нашим ожиданиям…Я много лет работаю со специалистами ведущими прием в различных областях, обучая их быть клиентоориентированными, и много лет мы практическим путем, вместе приходим к выводу о том, как сильно мы все нуждаемся в этом чувстве быть принятыми, важными, главными в процессе взаимодействия, и в том числе даже в сфере оказания услуг …

Мы много говорим о том, что на работе мы проводим большую часть времени, и о том почему именно специалисту выгодно быть клиентоориентированным….

Повышая степень своей клиентоориентированности, мы снижаем степень конфликтности, агрессивности и неудовлетворённости клиента, а стало быть мы заботимся тем самым о своем ресурсном состоянии, принимая активное участие в формировании комфортной атмосферы ежедневного взаимодействия…мы экономим собственные ресурсы, и можем тратить их на что- то ещё не менее важное, чем работа…

Ольга Колмакова

Колмакова Ольга

Источник: www.b17.ru